Главное в фотографиях для сайта и блога — сделать их не просто красивыми, а работающими! Для этого до съемки я всегда провожу консультацию — лично или онлайн. Консультация нужна, чтобы:
- определиться с общей подачей блога. Хотим ли мы быть строгими или неформальными, сконцентрироваться на эстетике или экспертной подаче, строим ли мы элитарный проект или хотим быть близкими. Каждый проект — особенный и при планировании контента всегда нужно отталкиваться от характера.
- характер бренда (и эксперта) всегда перекликается с ценностями: что прежде всего важно, куда хотим идти, о чём рассказывать. Когда мы понимаем характер, ценности определить легко и просто!
- мы описываем клиентов: кто они, чего хотят, какими страхами делятся. «Анализ целевой аудитории» — это всегда звучит страшно. А вот разговаривать о любимых клиентах — нет. И я знаю, какие вопросы задавать, чтобы перейти от страшного к понятному.

И когда мы понимаем, какой характер у нашего бренда, о чем мы хотим рассказывать и что важно знать нашим клиентам, мы можем подобрать визуал, который будет доносить наши смыслы. Для этого мы:
- Под характер подбираем образы: какая одежда будет транслировать наш посыл лучше всего.
- Подбираем цветовое решение съемки: нужны ли нам акцентные цвета, хотим ли мы яркую палитру или нам больше подойдёт минимализм
- Подбираем место съемки. Это не всегда фотостудия — часто это бывают уличные локации или рабочее место эксперта. У меня есть комплект профессионального света и я могу сделать картинку хорошего качества практически в любых условиях.
- Я составляю план съемки, список вещей и реквизита: часто нам бывают нужны кадры с предметами, без людей… Или фон, чтобы потом добавлять надписи и использовать эти фото в оформлении.
Вот какой отзыв оставила Алёна после консультации
После консультации у нас есть чёткий план и съемка — это уже не попытка наделать каких-то картинок вслепую, а способ решить текущие задачи проекта.
Мы остановились на минималистичной подаче: выбрали строгий фон и сдержанные, серьёзные комплекты одежды.
Таким образом мы решили сразу несколько задач:
- Смогли проложить мостик от онлайн-площадок к клиентскому опыту: интерьер студии также минималистичен. То, что клиент видит в соцсетях, он видит и вживую, не возникает диссонанса.
- Алёна — очень солнечная и улыбчивая. Выбирая строгие образы мы не перебили её вайб, но добавили структуры и собранности.
- Мы смогли использовать в качестве локации интерьеры студии. Это всегда добавляет жизни и реалистичности фотографиям (и часто сокращает расходы на съемку)
Но несмотря на деловое настроение, съемка получилась лёгкой и непринуждённой.

Вот такая раскладка ленты у нас получилась. Благодаря заложенному в неё алгоритму Алёна сможет продолжать ленту самостоятельно, добавляя в неё другие фотографии и свои работы.
Фотографии можно посмотреть ниже, а условия и подробности по контентным съемкам под кнопкой.
В стоимость вашей съемки всегда включена консультация и готовая раскладка фотографий в ленту, помощь в подборе шрифтов и визуального оформления.
Контент-съемки для сайта и блога

Контент-фотосессия для парикмахера























