Наконец, могу показать вам фотографии с новой съемки для Лаборатории косметики «Аркадия»
На
этот раз главные герои съемки — новая увлажняющая серия. Фотографии
будут активно использоваться на сайте, маркетплейсах и в соцсетях,
поэтому важно было сделать снимки максимально универсальными. Фотографии
должны показывать продукт чисто, при этом оставить вокруг фон и
возможность добавлять надписи и инфографику.
Поскольку серия
увлажняющая, мы решили сделать красивые, лаконичные кадры с водой… Но
средства не предназначены для умывания, поэтому мы не стали брать воду в
виде брызг, капель, потока (как мы уже делали с умывашкой), а
остановились на крупных, объемных каплях и лёгких волнах. Такое решение
отсылает к молекулам гиалуроновой кислоты — это очень популярный
компонент, который есть в составе нашей линейки.
При выборе цвета
мы решили поддержать свежий зеленый цвет упаковки, но сделать его более
спокойным, чтобы оставить акцент на продукте.
На поиск
правильных капель я потратила полдня: они никак не хотели быть высокими и
объемными, растекались и не давали нужного эффекта… Но в итоге мне
удалось найти такое покрытие, на котором капли держались, как нужно!
После манипуляций со всеми формами воды и заменителей (и непременным
отмыванием всей студии) найти нужный свет было гораздо проще — всего-то
какой-то час на поиск нужных теней и бликов
Отдельной
головоломкой стала картонная упаковка средства с ампулами: на ней есть и
фольгирование, и тонкая лакировка — показать их под одной схемой света
невозможно физически… И если с фольгой я уже подружилась, то эти
тонкие лаковые линии потребовали от меня определенных манипуляций (ну то
есть перепробовать все насадки и в итоге все равно держать вспышку
руками). Но в результате удалось подсветить всё на своих местах, а значит, показать продукт именно таким, какой он есть!
И
вот продукт запущен, фотографии уже работают на сайте и в соцсетях,
карточки на маркетплейсах в процессе оформления. А я в процессе работы
получила заряд цвета и свежести, который сейчас так необходим!